+380 (98) 54 показать
Оплата и доставка

Оплата и доставка

Способы доставки

Мы позаботились о том, чтобы доставка заказа была максимальнопростой и удобной. Обратите внимание некоторые виды доставки являютсяплатными.
 
При оформлении заказа до 13:00 отправка осуществляется в тот же день

Мы осуществляем доставку такими курьерскими службами:

  

 

До отделения курьерской службы по Украине

Сроки доставки: 1-3 дня в зависимости от населенного пункта
Стоимость доставки: При заказе на сумму 999 грн и более - Доставка бесплатная.
При заказе на сумму до 999 грн - по тарифам курьерской службы 
 
 

Курьером службы доставки до двери по Украине

Сроки доставки: 1-3 дня в зависимости от населенного пункта
Стоимость доставки: По тарифам курьерой службы

 

Самовывоз из офиса

Только для некоторых позиций на сайте, подробнее у менеджера по телефону
или через форму задать вопрос
Необходимо предварительно оформив заказ на сайте
Сроки: в день заказа или на следующий
Стоимость: Бесплатно. Вы можете приехать за покупкой самостоятельно.
Товар бронируется на срок не более 2х дней.

Способы оплаты

Банковская карта (Liqpay)

Вы можете

  1. Оплатить через интернет-банкинг Приват24 от Приватбанка.
  2. Оплатить с пластиковых карт Visa/Mastercard, эмитированных любым банком.

Оплата частями
Мгновенная рассрочка
Оплата заказа при получении в транспортной компании

Минимальная сумма заказа 150 грн

Способы доставки

Новая Почта По тарифам перевозчика

Бесплатная доставка от 1000 грн. Доставка осуществляется до 14:00. Возможна оплата "наложенный платеж" или оплата на карту ПриватБанка

Регионы доставки

Украина (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Условия возврата и обмена

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?

Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам неподходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам длярассмотрения возможности замены или возврата товара.

Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

Не повреждена упаковка;
Товар не был в употреблении;
Сохранён товарный вид, потребительские свойства и ярлыки;
Сохранена комплектация.

Комплектация заказа на обмен осуществляется после получение возврата от Вас. Срок возврата денежных средств - до 7 календарных дней с даты поступления возвращенного товара.

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностномосмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, егоещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджераминтернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшиесроки.
Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправностьявляется браком или по каким-то причинам вы просто не можетеиспользовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, Вамподскажут, как действовать дальше.

Если товар приобретен в рамках акции!

Если товар приобретен в рамках акции, где условием получения скидкибыло приобретение нескольких позиций, возврат осуществляется поспециальным условиям. Об условиях возврата акционных товаров читайтениже.
Обмен происходит, как обычно.

Условия возврата акционного товар

обмен и возврат осуществляется по цене товара на момент приобретения;
если условием получения скидки было приобретение нескольких товаров, то товары считаются комплектом.

В случае возврата неполного комплекта клиенту возвращается стоимостьвозвращенного товара за вычетом полной суммы полученной скидки

Пришла не та модель?

В случае, если Вам пришла не та модель (размер, цвет), который Вызаказали, мы оплачиваем расходы за пересылку возврата. Если размер натоваре указан производителем такой, как Вы заказали, но товар не подошел- пересылку возврата или обмена покупатель оплачивает сам.

Причины отказа!

В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм Вам может бытьотказано в возврате нижнего белья, за исключением случаев, когда товарне был в употреблении и целостность его упаковки не нарушена, а такжеслучаев, когда доставленный товар не соответствует Вашего заказа.

Товары, которые мы не сможем обменять и Вы не сможете нам их вернуть:*

средства и предметы санитарной гигиены (в т.ч. зубные щетки);
корсетные изделия;
парфюмерно-косметические товары;
детские игрушки (мягкие, резиновые, надувные);
расчески, гребни, щетки (в т.ч. массажные);
белье нательное;
белье постельное;
чулочные и носочные товары;
товары в аэрозольной упаковке;
изделия из полудрагоценного камня и др.

Полный перечень товаров и текст закона Украины "Про захист прав споживачів"

* Будьте внимательны, заказывая эти товары

Условия гарантии

Наш интернет-магазин предоставляет официальную гарантию отпроизводителя на всю реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят отвыбранной Вами продукции, более детальную информацию Вы можете узнать вописании товара или у менеджеров магазина.

В случае, поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока,вы должны сообщить нам об этом по телефону:
илиэлектронной почте:
с указанием даты покупки, ФИО,неисправности,подробным описанием условий эксплуатации.

Мастер сервисного отдела проведет диагностику товара и послеподтверждения дефекта осуществит гарантийный ремонт, замену неисправнойчасти или замену на аналогичный товар, при невозможности ремонта.
Если при проведении мастером диагностики выявляется, что причинаполомки (неисправности) связана с нарушением правил эксплуатации илиэксплуатационными нагрузками, то в гарантийном ремонте или обмене товараВам будет отказано.

Если на момент гарантийного обмена аналогичный товар отсутствует впродаже, клиент имеет право приобрести любые другие товары изасортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, илиполучить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, илиосуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлениисоответствующего товара в продажу.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки;
Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройствапроизводились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программнымобеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или неодобренным для совместного использования производителем устройства;
Дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
Обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
Неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действиеммеханических сил, химического, термического воздействия, излучения,агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных, илибиологических сред, а также любых иных факторов искусственного илиестественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействиепрямо допускается «Руководством пользователя»;
Неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств(стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
Неисправность устройства вызвана несоответствием ГосударственнымСтандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;


Возмещение стоимости доставки товара

Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.